[Comm] AltLinux Server 4.0.1 setup

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 3 12:08:40 MSD 2007

02.10.07, Fr. Br. George<george на altlinux.org> написал(а):

> Цифры сравите, цифры! Они прямо говорят, что никакого RAID-а это поделие
> не обеспечивает, всё в "драйвере". "Драйвер" -- это такая бинарная
> кривулька, которая позволяет редхачиьм инженерам ставить свои редхачьи
> "решения", не задумываясь на тему, полноценный ли этот самый RAID. То
> есть назначение которой -- поддержать веру в то, что RAID имеется.

> Вот и не мучьтесь, стройте. Оно там в четыре клика делается.
> Кстати, были сведения, что работает не только надёжнее (что понятно), но
> и быстрее.

Здавтсвуйте, многоуважаемый ALL!
В инсталяторе при построении программного RAID столкнулся с такой проблемой:
мне нужен RAID 0+1, а в инсталяторе можно либо 0, либо 1! Может я
что-то не вижу? Как сделать 0+1?

С уважением, Бялко Сергей.