[Comm] про документацию, сборку rpm и все-все-все

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 3 09:54:35 MSD 2007

> Но в первой же "главе" (http://tigro.info/blog/index.php?id=270)
> напоролся на следуйщий пассаж.
> Цитата:
> "ALT Linux. Spec-файлы вообще ни на что не похожи. Первое, что
> бросается в глаза, это отсутствие секции BuildRoot и %defattr, что
> будет иметь довольно печальные последствия для вашего собранного
> пакета. Также используются свои макросы для определения каталогов и
> некоторых команд. Преобразовать к стандарту Fedora можно, но
> желательно не нужно." Конец цитаты.
> Созрел вопрос: после данного высказывания можно ли читать статьи
> [...]

Думаю, статьи автора с настолько "глубокими" познаниями в RPM вам не
помогут даже в случае с другими дистрибутивами, не то что с ALT.
Интересно, что за печальные последствия отсутствия секций (sic!)
BuildRoot и %defattr?

ИМХО автор даже терминологией не владеет. Почитайте лучше Maximum RPM.