[Comm] про документацию, сборку rpm и все-все-все

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 3 09:45:27 MSD 2007

Доброго времени суток.

Прошу прощения, если оффтоп, но пройти мимо не мог..... Просматривая
новости на opennet, наткнулся на цикл статей про сборку rpm для
начинающих. Решил почитать. Я спрашивал когда-то про такую
документацию в этой рассылке, но сухим остатком получил только ссылки
на особенности сборки под ALT. Но это я вспомнил только к тому, что
потребность в данной литературе у мну не отпала, вот потому я в те
статьи и полез. Весь цикл тут http://tigro.info/blog/index.php?id=375.
Но в первой же "главе" (http://tigro.info/blog/index.php?id=270)
напоролся на следуйщий пассаж.
Цитата:
"ALT Linux. Spec-файлы вообще ни на что не похожи. Первое, что
бросается в глаза, это отсутствие секции BuildRoot и %defattr, что
будет иметь довольно печальные последствия для вашего собранного
пакета. Также используются свои макросы для определения каталогов и
некоторых команд. Преобразовать к стандарту Fedora можно, но
желательно не нужно." Конец цитаты.
Созрел вопрос: после данного высказывания можно ли читать статьи
дальше или они мне мало чем помогут в случае ALT? )

Спасибо.