[Comm] Покупка ALTLinux Server

Вт Окт 2 22:18:32 MSD 2007

1 октября 2007 Maxim Bodyansky написал:
> В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Купраш А.А.

> Скорее, общепринятая PR'ная практика -- делить шкуру
> неубитого медведя. Те же яблоки нельзя есть незрылыми без
> проблем для здоровья. И процесс их роста естественным путём
> вы не ускорите. Потому что он от многих факторов зависит.
>
> Так же и с дистрибьютивом -- можно _примерно_ оценить сроки
> его выхода и их придерживаться, но точно сказать, и _не
> соврать_, ещё ни у кого не получалось.
>
> Похоже, удальцы из LinuxCenter этого не понимают, потому что
> торговцы, а не разработчики.
+1

Может, на Softool 2007 (их стенд от нашего за стенкой) к ним пойти и
поговорить?

А то их парниша любит проходить мимо нас и кричать: "Покупайте Mandriva!". На
что получил злое моё в спину: "Когда BCI сделаете - поговорим".

Сегодня один товарищ спрашивал, что есть в ALT Linux лучшее, чем в Mandriva.
На 10-12 пункте он решил сменить тему разговора. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux