[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 21:45:36 MSD 2007

1 октября 2007 Владимир Черный написал:
> Подозреваю, что у автора вопроса проблема в настройке апта на
> локальный репозитарий, а именно составление строчки rpm files:/...
> У нас теперь и примера такого в системе нет (в /etc/apt)
> 2Артем: man sources.list
Вопрос в СОЗДАНИИ такого репозитария локально при условии слабых линий связи.
Логично было бы при создании репозитория (клиент не осилил все нюансы
genbasedir, и я - тоже) создавать ссылку в sources.list (или лучше отдельным
файлов в sources.list.d).

Кто может посмотреть, как это сделано в Mandriva?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux