[Comm] Обработка RAW файлы.

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_volz=2Eua?=
Вт Окт 2 14:56:12 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 05:36:31PM +0700, Sergey Sharavin wrote:

> :) Я понимаю, что хуже, но когда смотришь на фотку не впечатляет,
> особенно резкость.
Можно
    сделать каталог_для_jpeg
    для всех ф из *cr2;
	делать dcraw -c $ф <другие параметры> | \
		convert - sharpen 1 каталог_для_jpeg/$ф.jpg
    сделано

(навскидку; где-то так я и...)

Или можно вначале отдельные обработать вручную и положить в
каталог_для_jpeg, а потом скриптом пропускать те .cr2, "джпеги которых"
уже лежат том каталоге.

> Эти параметры действуют при внутренней обработки камеры в jpeg на
> raw они не действуют и поэтому наверно и не впечатляет :)
Да, а вот как при перегоне использовать эти параметры, я и не знаю.. Можно
покрутиться с ExifTool'ом (ой, да я и не знаю... скорее всего, в EXIF'е их
просто нет,-), выковыривать, интерпретировать и давать их convert'у, но,
мне кажется... Легче вот как привёл выше.

Всё равно с художественными надо индивидуально, всё равно те параметры
усиления в камере обрабатывают "неидеально", тоже "массово".

--