[Comm] Работа с файлами MS Visio 2003 (.vsd)

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 14:40:16 MSD 2007

Если есть возможность, оставайтесь на Visio.

Есть два продукта: dia и Kivio (из koffice).
Dia вроде должна понимать XML'ный экспорт из Visio, не знаю на сколько
хорошо из старых, но из 2003-ого отвратительно понимает.
Kivio вроде бы вообще не понимает чужих форматов.

В любом случае, Visio для меня оказался гораздо удобнее, даже закрывая
глаза на форматы.