[Comm] помогине настроить MRTG

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 2 14:35:17 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 01:26:27PM +0300, Valery V. Rusnak wrote:

> Это просто мой комп, над которым я провожу эксперименты. Поставил
> недавно туда ALD4. Он в сети. Интерфейс eth0. У него IP 192.168.2.5.
> Хочу чтобы рисовались графики приема/передачи по сети. Кто занимается
> раздачей SNMP не знаю и как узнать не знаю, т.к. новичок :(
В данном случае раздачей snmp должен заниматься ваш собственный
компьютер -- ведь это же его графики приема/передачи вы хотите.
То есть вам самому нужно устновить и настроить SNMP-сервер.

Но. Точно ли вы хотите именно этого?
Не достаточно ли вам будет knetstats / gkrellm / ... ?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Отдел образовательных проектов ALT Linux