[Comm] Обработка RAW файлы.

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_volz=2Eua?=
Вт Окт 2 14:11:22 MSD 2007

On Mon, Oct 01, 2007 at 10:21:07AM +0700, Sergey Sharavin wrote:
> У меня Canon EOS 400, купил пару месяцев назад, и разочаровываюсь :(
> цифромыльницы лучше снимают, блииин :(
Цифромыльницы снимают ХУЖЕ.

Если Вам так не кажется, можете установить в параметрах съёмки добавку
контраста/насыщенности/резкости -- именно это часто "впечатляет".

Это не будет портить снимок, если снимаете в RAW, но в JPEG лучше снимать
без этого, доводить потом convert'ом из ImageMagick'а.

--