[Comm] AltLinux Server 4.0.1 setup

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_mustovar=2Eru?=
Вт Окт 2 13:07:48 MSD 2007

Всем спасибо за советы. Действительно образ перезаписал на другую
обычную болванку (та была на 800Мб) и всё стало грузиться.

RAID1 сделал софтовый. Причём зазеркалил и раздел со свыпом и системой.

С уважением, Бялко Сергей.