[Comm] увеличить раздел с сохранением данных

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 2 12:41:38 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 12:05:01PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Avramenko Andrew

> А ещё есть gparted. Оно графическое, вроде Partition Magic,
> так что можно с набиванием циферок и буковок не мучиться.

Ну не знаю, online я бы все-таки не рекомендовал - недавно
потерял 2гига свободного места в результате похлжей операции,
правда fsck мне его потом вернул. А gparted все равно будет
дергать resize2fs, к тому же он без всяких ключей увеличивает
файловую систему до размеров партиции.
Единственно, что нельзя сделать без пересоздания ФС - это
изменить количество инодов, а жаль... Правда я еще не
сталкивалься с ситуациями когда бы мне их не хватало, но это не
значит, что этого еще не случится. :)

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru