[Comm] увеличить раздел с сохранением данных

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 11:54:05 MSD 2007

Alexey Novikov пишет:

> man resize2fs

А есть еще ext2online, он на лету должен уметь (не знаю присутствует ли
в ALT).

Последовательность такая:
- увеличиваете том;
- увеличиваете файловую систему.

Ни в коем случае не наоборот. Том можно увеличить даже fdisk'ом, если
после конца партиции есть свободные блоки.