[Comm] Из опыта общения с Linuxcenter

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 2 11:40:28 MSD 2007

В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Genix написал(a):

> 200 рублей за копию десктопа это дешево?
> я уже лучше за 300 куплю фирмаенный DVD по другим
> каналам, но зато с нормально полиграфией и купоном тех.
> поддержки

Для Desktop'а -- нет, при условии бесперебойной доставки
заказанного по официальным каналам. Для Server'а -- да.

С учётом того, что ПО в нём постоянно обновляется, печатная
документация устаревает (с тоской поглядывая на три
зелёненьких книжечки из Master 2.4), а нормальный Интернет
по-тихоньку расползается по РФ.

ALT опирается прежде всего на децентрализацию и
неофициальное community, Mandriva -- на свой кошелёк и опыт
продаж яблок (коробок). Вольные распространители, по сути,
то же самое community. При условии, что они не станут
саботировать ALT Linux низким качеством дистрибьюции, а
распространять то, что лежит на официальном ftp, ООО от их
работы только выиграет.

А ещё, выиграет страна, поскольку ОС с русскоязычной
командой разработчиков (ALT Linux Team) и отличной
бесплатной поддержкой, станет доступней более широкому
кругу пользователей. А из этого круга выйдут новые
разработчики и тестировщики, которых у той же Mandriva
точно не будет. Потому что централизация.

IMHO

--
WBR,
Maxim Bodyansky