[Comm] Из опыта общения с Linuxcenter

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Окт 2 10:21:56 MSD 2007

Hi Алексей Шенцев!

 В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Алексей Шенцев написал(a):

> Только вы обратили внимание, что они продают не дистрибутивы, а копии? Это
> две разные вещи ....

А чем отличаются копии дистрибутивов купленные в и-нете от предположим
скачанных мною с ftp.altlinux.ru образов и нарезанных на болванки?
IMHO в последнем случае я получу все те же "копии", только мне это обойдется
значительно дороже из-за небезлимитного и-нета.

Другое дело приобретение коробочного варианта....
Но это совсем уж другое дело. :-D

--
Best regards!
Igor Solovyov