[Comm] Маска имени файла для символической ссылки

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 2 09:21:11 MSD 2007

On Mon, Oct 01, 2007 at 11:41:08AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [ -L "$1" ] && былассылка || быланессылка
Иногда я тормоз. Разумеется, test много кошернее.

> И по вкусу -- bugzilla с полученным результатом.
Это ты о чем? Фича открывать _каталог_ вместо файла, если этот файл
-- ссылка, -- штука отнюдь не общеупотребительная.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Отдел образовательных проектов ALT Linux