[Comm] Из опыта общения с Linuxcenter

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Окт 2 07:53:40 MSD 2007

Hi Pavel N. Solovyov!

 В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Pavel N. Solovyov написал(a):

> 	Мораль: 1. На быстрое выполнение заказа не надейтесь, почта
> всё опошлит...
> 		      2. Через неделю после отсылки денег (если на
> сайте в истории Ваших заказов не видно никаких изменений) не
> стесняйтесь напомнить о себе.

А я тут сайт один нашел: http://linux4u.ru

Там и цены неплохие и почтой доставили в Челябинскую область за неделю.
Причем почему-то из Беларусии. :-)
И еще прикол был в том, что я заказал наложенным платежом, пришел на почту
получать, мне бандерольку отдают, а денег не требуют, говорят, что наложенного
платежа нет. Правда потом оказалось, что в бандероли лежала квитанция для
почтового перевода. Пришлось второй раз на почту пойти.

--
Best regards!
Igor Solovyov