[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 2 07:33:50 MSD 2007

Андрей Черепанов wrote:

>Точно смогу сказать только завтра, когда на выставке развернём. Просто
>напомните.

OK

>Точно не знаю, на 512 Мб клиенты работают.

Скока?

>Так то при терминальном решении. Если на сервере будет только сервер
>приложений 1С, то памяти нужно только для него. Озвученные требования к
>клиенту ложатся на клиентское железо.

Мне как раз и хотелось бы начать с клиентского решения, затем перевести
часть клиентов на Linux в терминальном решении на сервере
или я могу на клиентском месте в Linux под Wine  развернуть
нетерминальное решение?
Все почему-то советуют развернуть терминальное решение...

К сожалению путь неблизкий...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД