[Comm] ALT Linux 4.0 Server на самом деле _НЕТ_. Так?

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 01:18:38 MSD 2007

Genix пишет:

> обиделись что не первые сертифицировались по гтк в россии? =)

Может быть, я видел новость, где они извинялись :)
Сейчас у них всё таки продвижение Мандривы идёт, и коммерческая
составляющая сильная, плюс открытие курсов обучения. Но этого мало,
нужны ещё разработчики и техподдержка, эти два фактора меня как
продвинутого пользователя больше интересуют, поэтому и перешёл на Альт.