[Comm] [JT] ALT Linux 4.0 Server на самом деле _есть_.

Пн Окт 1 22:53:00 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Я.  Свой авторский экземпляр.  Стоит на полочке в конторе,
> время от времени применяется по назначению, как и
> Personal Desktop 4.0.
>
> Вообще-то за такой базар положено в суде отвечать,
> но для начала linuxcenter отправляется в чёрный список
> -- "врут".

	А стои ли удивляться? У меня знакомый похлеще попал - на
opensource.com.ua выписал SuSE DVD, и когда диск не прочитался из-за
кривой записи ни на одном приводе - он связался по указанным
ICQ-координатам, долго доказывал что не верблюд и в итоге получил ответ:
"А зачем Вам линукс. Купите у нас Windows!".
	И это - на _opensource_! Я плакал.