[Comm] AltLinux Server 4.0.1 setup

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_mustovar=2Eru?=
Пн Окт 1 22:22:37 MSD 2007

> RAID там, как обычно, софтовый и не поддерживается.

http://www.supermicro.com/products/system/2U/6025/SYS-6025B-T.cfm -
тут написаны такие строки про RAID на этой матери:
    *  Intel ESB2 SATA 3.0Gbps Controller
    * RAID 0, 1, 5, 10 support (Windows Only)
    * RAID 0, 1, 10 support (Linux)
Мне нужен именно 1 и 10. Как всё-таки его заставить работать? Или
придётся в инсталяторе средствами линукса RAID строить?

С уважением, Бялко Сергей.