[Comm] Обработка RAW файлы.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Окт 1 21:05:57 MSD 2007

Sergey Sharavin wrote:

> Я пробовал 2 проги это
> ShawFoto и UFRaw а вот какой отдать предпочтение не знаю :)
> Вроде первая круче имхо :)

Ту хум хау. Я привык к UFRaw, мне нравится. Если не планируете
учиться работе с GIMP'ом, то можно и ShawFoto. Хотя GIMP, IMHO, посильнее
будет (особенно когда выйдет 2.4).

> Да, и каким макаром делать резкость ?

Нерезкая маска (уже в GIMP). От серьезной шевеленки она, конечно не спасет,
но смаз от микродрожания рук убрать может. С ней, конечно, надо учиться
работать, но зато она может многое и делает это лучше, чем встроенный в
камеру софт. Для этого, собственно, и работают с RAW: компутер всяк лучше
подходит для обработки снимков, чем то, что зашито в камеру.

> У меня Canon EOS 400, купил пару месяцев назад, и разочаровываюсь :(
> цифромыльницы лучше снимают, блииин :(

Основной и неотъемлемый минус мыльниц - несменная оптика, всяк уступающая по
качеству сменной. Хотя при идеальных условиях съемки разница может быть не
видна.

С уважением,
Сергей