[Comm] страшный баг (Re: опять про шрифты... )

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Окт 1 17:35:42 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Андрей Черепанов написал:

> В KDE по умолчанию под обычным пользователем установка осуществляется в
> ~/.fonts.

Андрей, ещё раз -- посмотрите сами. Да, можно установить в ~/.fonts (папка
Personal в терминологии протокола fonts:/), а можно в System, при знании
рутового пароля. И это хорошо и правильно -- простой и удобный способ
выполнения широко распространённого действия, который ОБЯЗАН быть
тривиальным, без знания потрохов системы и способа взаимодейтсвия xfs/xorg с
каталогами шрифтов.
Если вы считаете, что это не так, и необходимо учить каждого домашнего
пользователя править font/config и создавать fonts.dir, попробуйте рассказать
это любому не "сдвинутому" на компьютерах человеку, и  я даже знаю, куда он
Вас пошлёт (и что характерно, будет прав). Ну надо облегчать тривиальные и
относительно простые и безопасные действия, не возводя их на уровень
Сакрального Знания!

PS: скажите то же самое потенциальному пользователю планируемого
"образовательного" дситрибутива (а это часто достаточно грамотные учителя, не
имеющие тем не менее ни времени, ни желания изучать для ТРИВИАЛЬНЫХ операций
Сакральные Команды), и с идеей широкого распространения открытых систем в
образовании, можно распроститься навсегда.

Боже, сколтко слов, вместо того, чтобы спокойно признать три бага:
нестандартное место для шрифтов, которое вдруг стал выдавать КДЕ + забытые
команды фонтконфиг + бага в XFS, препятствующая взятию шрифтов вне основного
дерева.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920