[Comm] Обработка RAW файлы.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 1 16:46:58 MSD 2007

On 10/1/07, Sergey Sharavin <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> :) аха об этом я знаю, но и это не помогает.
> при внутренней обработки камеры в jpeg резкость лучше.

Возможно в самом фотоаппарате стоит установочка "подшарпливать"
картинку в JPEG. Такое бывает часто, стоит какой-нибудь sharpness -
normal, а если посмотреть, то есть ещё и none.

В целом, в вопросах именно качества фотографии почти всегда снимаю в RAW.

Обработка, конечно, занимает время, но, когда оно есть - повозиться
даже в кайф, а когда нет - так есть batch.

UFRaw плагин для GIMP работает вполне нормально. Единственное - хорошо
бы почитать хелп к нему и немного про конвертацию RAW в целом. На
пальцах объяснить - сложно.