[Comm] модуль dazuko для KlamAV

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 13:29:49 MSD 2007

Алексей Данилович пишет:
> Доброго времени суток.
>
> В ALD4.0 пославил KlamAV. При попытке включить автоматическое
> обновление ругается на отсутствие модуля dazuko. apt-cache search не
> помог. Подскажите, плз, что за зверь и откуда взять.
>
> Спасибо.

search.altlinux.ru

Я скидывал наброски spec'а в sysadmins на .
Когда-то хотел собрать, но кто-то добрый не понял зачем нужен еще один
обработчик событий помимо inotify, а голосов "ЗА" не было. Поскольку
собирать модули ядра без предварительного одобрения в kernel-devel@
вроде как нельзя, далее чем черновика spec'а сборка не дошла.

Вопрос поднимается открыто уже в третий раз.

Может быть все-таки собрать?

Андрей