[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 10:53:37 MSD 2007

01.10.07, Fr. Br. George<george на altlinux.ru> написал(а):

> [...]
> for N in i686 i586 noarch; do
>   mkdir -p "branch/RPMS.$N"
>   (
>     cd "branch/RPMS.$N"
>     rsync -aP --delete rsync://rsync.altlinux.org/ALTLinux/4.0/branch/files/$N/RPMS/ .
>   )
> done
> genbasedir --progress --topdir=`dirname $0` branch
>
> Кладёшь этот скрипт в любой каталог и -- бац! -- в подкаталоге branch
> лежит локальный репозиторий. А так вообще-то ровно две команды.
> Может быть, дело в таинственном понятии "база пакетов эталонной машины"?
Подозреваю, что у автора вопроса проблема в настройке апта на
локальный репозитарий, а именно составление строчки rpm files:/...
У нас теперь и примера такого в системе нет (в /etc/apt)
2Артем: man sources.list

А вот сделать-бы это через альтератор автоматом?! Т.е. выбираешь
каталог с репо и нужная строчка сама генерится - наверное можно и было
бы полезно.