[Comm] Опять порванные треды

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Окт 1 09:30:27 MSD 2007

On Fri, Sep 28, 2007 at 09:03:47PM +0400, Vladimir V. Kusinsky wrote:
> "Какие Вашьи доказателства?"(с) Арнольд Калифорниевич Шварцнеггер

Глаза - вот мои доказательства.

> У меня птица настроена как обычный почтовый клиент. Дайте правильные, по
> вашему мнению, настройки птицы, если чтение почтовых рассылок Альта
> требует дополнительных настроек.

Нужно пройти по ссылке, которая приводится в конце каждого
письма:

и отключить получение рассылки дайджестами. Будете получать
рассылку отдельными письмами. Это значительно удобнее. Поверьте,
я знаю, о чём говорю -- я сам получал дайджесты некоторое время,
но потом от них отказался.

А. Бородин.