[Comm] ALT Linux 4.0 Personal Desktop и принтеры HP LJ M1005 MPF, Samsung SCX-4100

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Окт 1 08:32:22 MSD 2007

Максим пишет:
> Здравствуйте.
>
> У кого-нибудь получалось завести эти принтеры (точнее МФУ) под альтом десктоп?
> Или без вариантов - рекомендовать покупать какой нибудь другой? Два
> компьютера, сетевая 1С 8.0 под wine на etersoft, требуется печать с 1С 8.0 на
> принтер с обоих компьютеров.

Да. Удалось (M1005 MPF).
Сам принтер без проблем с драйверами foo2zjs, но только пересобирать пришлось. В текущем
пакете, насколько я понял, нет поддержки M1005 MPF.
На sane вешал FR и поддержка M1005 MPF уже добавлена.

Так, что должен работать в полном объёме.