[Comm] Пропадание интерфейса eth0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Ноя 30 13:56:05 MSK 2007

Sergey Vlasov wrote:

>В таких случаях лучше делать привязку не к mac, а к businfo.

>Во время загрузки будут видны адреса, прописанные в самих картах - в
>принципе можно указать их в iftab, но лучше всё-таки использовать
>businfo, чтобы в случае, когда с интерфейсами что-то будут делать уже
>после поднятия bond, они не путались.

OK
Спасибо за совет.
Вопросы:
1.
businfo сообщает команда
ethtool -i eth0
Но так как eth0 не видна - команда об этом и говорит :-)
Так что придется вначале развязать их по mac, затем узнав businfo
развязать по businfo

2. Вопрос  - кто так напакостил.
Я не исключаю, что альтератор
Вначале я сконфигурировал карты через alterator

Затем вручную, через /etc/inet/ifaces/bond/... объединил их в bond
(альтератор это не позволял)

Все работало и после перезагрузки.

Не исключаю, что потом администратор вошел в альтератор, посмотрел на
настройку интерфейсов
При этом альтератор мог создать iftab, что и привело к данной проблеме.
Или есть другие варианты?

Вообще - я могу удалить /etc/iftab, во избежание ... ?