[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 30 11:24:45 MSK 2007

В сообщении от Thursday 29 November 2007 10:04:16 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):
> Возможно, можно будет переопределить через конфиг?
> Знаю умельцев, которые (правда, на другом тюнере) добивались приёма на
> частотах в районе 26 - 27 МГц.
Не много по изгалялся над qtradio. Расширил ему диапазон частот от 10 МГц, до
500 МГц. QtRadio честно от сканировало весь диапазон шагом 100 кГц. Заявило,
что нашло 2450 станций (от куда столько? ... ;) ) Ну наш УКВ и их FM
принимается нормально, а вне я не очень и проверял. Единственный косяк - при
попытке просмотреть список QtRadio вываливается с ошибкой. Разбираться с этим
не интересно. Если кому интересно выложу в инете. Делал на посмотреть.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845