[Comm] ALD4. Как поменять "Мастер Канал" в KMix?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 30 09:39:16 MSK 2007

On Nov 30, 2007 9:26 AM, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> wrote:

>         Я правильно понял? Правой кнопкой в трэе на значке kmix - выбрать
> главный канал?

Что бы не было путаницы, напишу более подробно:

по-умолчанию в трее находится значок умолчального аудио-миксера KMix.
Если я кликаю на него левой кнопкой мыши - он показывает ползунок
регулятора выходного сигнала, в моём случае, умолчально, это PC
Speaker. Но в моём случае, с моей аудиокартой он не регулирует PCM
звуки (например, воспроизводимый MP3 или звук от просматриваемго
фильма).
Поэтому, я хотел бы сменить этот "главный" регулирующий ползунок на
другой - например Front.

Как это сделать?