[Comm] Помогите перейти на ext3

Дерягин Алексей =?iso-8859-1?q?deryagin_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:31:52 MSK 2007

>Или Вы что-то делаете не так, или какая-то локальная проблема с железом, или Вы умалчиваете о каких=то своих действиях (raid, lvm или ещё что-нибудь экзотическое).

Либо первое, либо второе, но никсы ставил неоднократно (когда перебирал дистрибы до устаканивания на ALT 4) и с таким сталкиваюсь первый раз :( Из дебианов и в MEPIS, и в KUBUNTU всё было ок на этом же диске (Seagate/Maxtor 320 Гб). Третье исключено - нет такого.

> Тут как в науке - для того, что-бы на вопрос обратили внимание, надо, что-бы кто-нибудь смог воспроизвести вашу ситуацию.
Это понятно, но есть и некоторые общие моменты, и, по-моему, оба моих вопроса были без привязки к частностям.

С уважением, Алексей Дерягин.