[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Ноя 28 16:06:55 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 28 November 2007 15:32:55 HAW написал(а):
> А рецепт по  AverTV 50x в полном объёме будет опубликован в виде ЧаВо или
> СделатьКак и где?
Да хоть сейчас и здесь. Точно работает у меня на моём AverTV Studio 507:
branch4, ядро 2.6.22 от lakostis на . ТВ, радио принимается. Звук передаётся по
шине PCI. Пульт работает - все кнопки нажимаются.
Осталось мне отладить свой ~/.lircrc, так что б при нажатии на кнопку пульта
запускалось то, что мне надо, пока у меня сборная солянка из инета.
Но вот у Максима Иванова пульт не работает для AverTV 509.
Если вам надо, то сейчас здесь и опишу. Хотелось бы проверить полученное мной
на других моделях серии AverTV 50x, а не только на моём тюнере.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845