[Comm] Epson Perfection 1270

Вт Ноя 27 17:57:36 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Сканер Epson Perfection 1270 завёлся благодаря
> http://lists.altlinux.org/pipermail/junior/2007-August/001025.html
> Но вот kooka при старте видит сканер, а вот стартовав уже теряет его. Говорит,
> что нет сканера. Xsane - первый запуск и сканирование ок. Повторное
> сканирование и ... выдаёт месагу, что не может проинициализировать сканер ...

	Так там и описано это что известная грабля.
Буквально вчера приятелю заводил на Desktop4 именно этот сканер и именно
по этой ссылке. В итоге все как и описано - первый запуск отрабатывает,
потом xsane либо вешается, либо не может инициализировать сканер.
Полученная картинка по цветовой гамме сильно смахивает на творение
обкуренного художника-абстракциониста - изуродованные цвета, которых не
больше 4-5, дикие переконтрасты, черезстрочность. Вось-так вышло у меня.