[Comm] ADSL-модем

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 16:19:31 MSK 2007

> Я конкретно вот про этот экран:
> http://support.kaluga.ru/tune/paradyne_router/connection.bmp
>
> Если PPPoE будет исполняться на коробочке, то дальше нет разницы,
> какая ОС будет через неё работать -- Windows, Linux, MacOS или
> вообще DOS какой.  Просто по TCP/IP, как если бы был просто
> Ethernet без всяких PPP поверх него.

Я Вам рекомендую, у меня так и никаких проблем до сих пор не было, режим
маршрутизатора (Router). Тогда Вам останется прописать имя и пароль, которые
выдал провайдер, VPI и VCI и модем сам поднимает (должен поднять) PPPoE
сессию. Вам достаточно будет просто пачкордом соединить сетевую карту и
ADSL-модем. На машине будет обычный Eth0.

Mike Shuvalov