[Comm] [Desktop] Впечатления от ALTLinux Desktop

Вт Ноя 27 11:10:31 MSK 2007

On Tue, Nov 27, 2007 at 06:34:19PM +1100, kpimag на mail.ru wrote:
> Установил ALTLinux 4.0 Desktop в компьютерном классе в школе. В
> целом система для образования перспективная. Набор пакетов
> устраивает, но не могу подключиться к интернет через ADSL.
> Может кто поможет? Прошу писать подробно и не на жаргонном
> языке. Я новичок в ОС Linux.

а не его использованию.

Уточните модель ADSL-модема и тип подключения к провайдеру
(например, "PPPoE, есть логин и пароль").  Если есть документация
к модему -- посмотрите, получается ли настроить нужное соединение
на нём через веб-интерфейс и получать уже просто Ethernet, обычно
это удобнее всего.