[Comm] ALTLinux на испанском

Николай =?iso-8859-1?q?nicoborr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 27 10:29:00 MSK 2007

> Ну... чего не просили, того не делали.

> kde-i18n-es не вижу, но вряд ли его сложно собрать
> (равно как и локализацию тех же OOo/Firefox).

> Системные локали, помнится, устанавливались все.

> Думаю, делов от силы на пару дней, если это предпочтительней
> использования европейских дистрибутивов.

 Да, хотелось бы попросить. Надо испанский по работе и вообще для
 поддержания себя в языковой среде. Не хочется из-за такой мелочи
 уходить на всякие федоры, убунты и мандривы. Сколько там языков
 системы поддерживается, в объяснениях не нуждается, а вот Alt теперь
 может потерять большую зарубежную пользовательскую аудиторию, ибо не
 только английским языком жив мир.