[Comm] IA: дайджесты отключены

Вт Ноя 27 00:51:10 MSK 2007

On Sat, Nov 24, 2007 at 07:36:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Как предварительно сообщалось, ряд проблем с дайджестами привёл
> к желанию ряда активных участников рассылки (включая меня) их
> отключить.
[...]
> PPS: 2 bga: возможно ли убрать со страницы подписки выбиралку
> дайджеста, оставив её только в настройках?

Ура, Гриша раскопал, что это я сам и мог сделать -- правкой
шаблона этой самой страницы с веб-морды.

Таким образом, выбиралка спрятана в настройки подписки:
https://lists.altlinux.org/mailman/options/community

Приношу извинения тем, кого могло завалить почтой в результате
такого моего действия -- при желании можно читать рассылку как
прежде, дайджестом.

Заодно принимаются пожелания по нему -- сейчас стоит размер
30k с дополнительным условием, что если в сутки не набежало,
то всё равно отправлять.