[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 136

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 26 13:58:42 MSK 2007

В Птн, 23/11/2007 в 17:13 +0300, Евгений Кабанов пишет:
> В Fri, 23 Nov 2007 16:39:03 +0300
> Спасибо, попробую Lite.
>
> Прошу знающих людей посоветовать:
>
> 1) хочу простой и быстрый оконный менеджер, от него требуется индикаторы
> показывать (батареи, прихода почты и т.п.) и обеспечивать работу
> графических приложений; всё остальное могу в консоли делать. Что
> посоветуете?
Window Maker, но его сейчас фактически не разрабатывают. IceWM. FluxBox.
Если не покажется слишком тяжёлым - XFCE. Для любителей экзотики - wmii,
ion в сочетании с gkrellm как контейнером для индикаторов.

> 3) нужен максимально быстрый офисный пакет, способный переваривать
> документы в формате MS-Office и экспортировать их в PDF. Что
> посоветуете (gnumeric + abiword или OO или Koffice или ...)?
Максимально быстрый - это gnumeric+abiword. Но не всякие документы в
формате MS-Office ими перевариваются хорошо (в основном это относится к
Abiword).

> 4) какие клиенты для iCQ и XMPP посоветуете?
Я пользуюсь Pidgin (бывший Gaim), на второй машине гоняю Gajim для
джаббера и опять же Pidgin для всего остального.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project