[Comm] [Desktop] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 26 13:49:03 MSK 2007

В сообщении от Monday 26 November 2007 13:41:42 Michael Shigorin написал(а):

> Не надо грязи, beryl в Desktop 4.0.1 вполне работает :)
> Просто нет ни Composite по умолчанию (что более чем разумно),
> ни ручки по включению.  Я тут делал хак на alterator-x11, который
> в случае карт NVIDIA даже работает, но обобщить его некогда/не на чем.

Вполне работает как я понимаю это включил и он начал работать. без танцев.
возможно это только мое имхо

> Можно здесь поподробней?
не хочу раздувать флейм :) темы уже много раз поднимались, и все оставались
при своем мнении.

--
С уважением, И.Тарала
aka tneo