[Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 26 12:54:17 MSK 2007

Вот скачал себе 4.0.1 и решил поставить. (раньше была установлена бета и
периодически обновлялась из бранча)
некоторые замечания(некоторые уже были озвучены, возможно повторюсь, может они
не столь важны, но все же.)
1. Когда начинаешь установку и загружается ядро, если нажать Esc то в консоли
видно надпись не Desktop 4.0.1 а ALT Linux Sisyphus 20070101. может кого то
испугать, особенно если человек слышал что сизиф это не стабильная ветка
дистрибутива.
2. Решил разрешить разбить диск автоматически (результат как всегда оказался
не такой как я хотел, видно мысли еще читать система не научилась :)) но вот
то что получилось я смог увидеть только при повторном запуске инсталятора.
т.е хорошо было б сделать чтоб про авто разбиении диска показывался результат
работы. что бы если Вас не устраивает что то, можно было бы поменять ручками.
3. Может я один пользуюсь переключением раскладки кнопкой меню виндовс, но
было бы очень хорошо если бы этот вариант переключения тоже присутствовал в
списке инсталятора.
4. Слишком много лишнего ставиться (я понимаю что это не исправить пока не
появиться выбор пакетов) просто лишний раз это отмечу. Зачем столько программ
для просмотра изображения, зачем берил который не работает, (кстати уже пора
выбросить его из веток, а на его место положить compiz-fusion)
5. Тут возможен баг. у меня монитор с рабочим разрешением 1440*900, выбираю
значит я его, делаю проверить работоспособность, а при проверке он выставляет
1440*1050. тоже самое если настраивать после установки. А вот если я выбираю
авто настройку, то все в порядке. выставляется правильное разрешение. (видео
карта gf5700, драйвера естественно нвидия)
А так очень доволен дистрибутивом, (если не считать некоторых мелочей политики
альта :)) хороший дистрибутив. Спасибо Вам большое и удачи!!!
--
С уважением, И.Тарала
aka tneo