[Comm] [JT] Re: [d-kernel] Нужна помощь по сборке ядра

Пн Ноя 26 10:55:11 MSK 2007

Можете конкретизировать? (возможно, в smoke-room@, решайте сами)

> А у кого знания и навыки есть - тем имеющиеся насущные задачи
> неинтересны...

Люди разные бывают.  Многие из таких вполне осознают, что в
какой-то момент понадобится смена или подстраховка, и что растить
её надо сильно заранее.

Просто возвращаясь к исходному вопросу -- серьёзный интерес к
ядру подразумевает хорошее знание C и представление хотя бы об
архитектуре ix86, что в своё время для меня оказалось решающим.

Собрать-то ядро и сейчас могу, да толку с того будет сильно
меньше, чем от сборки спецов.  Соответственно помочь им --
здоровья не хватит, уж лучше применением, тестированием да
багрепортами.  Да своей частью пакетной базы. :)