[Comm] Места для корневого раздела мало в Desktop 4.

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 25 22:32:29 MSK 2007

On Nov 25, 2007 7:27 PM, Владимир Черный <black на altlinux.ru> wrote:

 25.11.07, Yuri Ilyin<yuri.ilyin на gmail.com> написал(а):

> Используя разделы Alt Linux Compact 3, поставил Alt Linux Desktop 4.
> Выяснилось, что места в 3 ГБ для корневого раздела теперь мало
> (столько делала программа установки Alt Linux Compact 3 ранее), а я и
> половины пакетов не поставил, которые хотел.
>
> Как бы места ему добавить?
> Т.е. мне нужно уменьшить /home и увеличить /
> Или переставлять Alt Linux Desktop 4?
>
> что посоветуете?

Решал сравнительно недавно похожую проблемку, причем диск разбит на 4
праймари и как-то переразбить уже не получается...
 Выход есть: где больше всего объем установленных программ? /usr - вот
этот каталог надо скопировать в другой раздел диска, где место есть а
вместо реального каталога поставить линк - выигрыш порядка 2 гб
Кроме того, если в корневом разделе /var весь - почистите кэш апта -
место появится - ну и /var или /var/tmp можно куда-то снести...

Да, хорошая идея. Но во время установки указал, что /home не имеет прав на запуск (так предлагалось по умолчанию).
Если я захочу сделать /usr и /var на разделе /home, то кажется будет проблема с правами, так?

Владимир Черный
Начальник отдела образовательных проектов ALT Linux
mailto: black at altlinux.ru
Jabber: black at altlinux.org
ICQ: 199158712