[Comm] Компиляция ядра.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Ноя 25 18:25:27 MSK 2007

On Saturday 24 November 2007, Никита Бысов wrote:

> Один раз запустил make install, он выдал ошибку, что /boot/vmlinuz
> - не найден. Зашел в boot - старая версия vmlinuz - затерлась и
> появилась надпись !vmlinuz. Так

Надо, всё-таки, теорию подучить. В частности, по файловым системам.
vmlinuz - символическя ссылка. Затёрлась не она, она, как раз, и
осталась (!vmlinuz). Пропал файл, на который она указывала. Почему
пропал - решать Вам, просто так не должен был.

Кстати, я lilo.conf сразу правлю в плане того, чтобы симлинк не
использовался.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru