[Comm] шрифты иероглифы gtk qt

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 25 11:33:17 MSK 2007

 Здравствуйте.

  Есть немного непонятный эффект, когда одни и те-же страницы
отображаются в конквероре и в симанки во втором случае - с нормальными
иероглифами а в первом - вместо некоторых иероглифов - пустые
квадратики.

  Насколько я понял, это связано с тем, что GTK и QT по разному себя
ведут, при отсутствии знака qt не отображает ничего, а gtk откуда-то
из заначки берет запасное стандартное изображение, не соответствующее
данному шрифту но позволяющее как-то отобразить.

  Предположение это оттого, что в диалоге выбора шрифтов, при
добавлении в семпл копипастом иероглифов, у kde они не отображаются
(пустые квадраты) а у gnome-control-center иероглифы отображаются, но
не соответственно шрифту, максимум - жирным или курсивом.

 Правильно-ли я понял и можно-ли это как-нибудь поправить (обучить qt
или указать какой-то подходящий шрифт)?