[Comm] Компиляция ядра.

Сб Ноя 24 23:16:58 MSK 2007

On Sat, Nov 24, 2007 at 10:58:44PM +0300, Никита Бысов wrote:
> Может кто подскажет, что я пропустил при компиляция ядра
> (версия 2.6.23.8).

Целеполагание?  В смысле вопрос "зачем".

> Потом настроил lilo.conf и перезагрузился. Ядро не захотело
> вообще работать.  То паника, то просто зависает на initramfs (и
> вообще что это такое - может кто подскажет.)

Да что угодно.  Я когда-то любил забывать VGA console вон.
Или драйвер IDE в модули вынести.  Или ext2 туда же, на которой
корень был.  С тех пор давно забыл эту кухню, поскольку обычно
альтовские ядра просто работают (иногда бывают исключения, тогда
развешиваются баги или в крайнем разе оперативно исправляются
местной сборкой, но это совсем другая история).

Вы для начала себе разъясните, что не так с текущим ядром,
благо его сборка -- это как сантехнику дома менять: процесс
увлекательный, но требует определённых умений и познаний,
чтоб не быть сущим расстройством.

PS: http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild