[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 24 23:07:49 MSK 2007

Переставил, загрузилось. Пишу уже из Alt Desktop 4

Два неприятных момента по программе установки:
1. в первую установку выбрал пропустить установку загрузчика
(побоялся, что винды были не указаны в списке систем, а только в
списке отдельных загрузчиков).
2. Выбрал все доп пакеты сразу как было в клипе. На пакете hugin
установка зависла намертво.
Самое интересное было по нажатию Reset: загрузчика старого линукса
больше не было (хотя я выбрал пропустить установку загрузчика), и даже
в винды уже было не попасть.
Повторная установка с DVD Alt Desktop прошла хорошо:
не пропускал установку загрузчика.
поставил минимум пакетов для начала.

С уважением Юрий.