[Comm] growisofs problem in ALD4.0

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 20:26:15 MSK 2007

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Я тут не специалист, но своему NEC 3520A в своё время влил более
> другую прошивку с расширенным списком media types (скорее по
> совету wrar@ или других владельцев неков, чем от наблюдавшихся
А, от этой проблемы у меня сестра сильно страдает. У неё тоже NEC, уже сказал про смену
прошивки, как-нибудь попробуем. Спасибо за обсуждение!
Но вот дело: ходят слухи, что NEC снимает девайсы с гарантии, если
определит, что пользователь сам перешил привод. Кто-нибудь знает, правда ли это?
Может быть, можно ещё что-нибудь попробовать для решения этой проблемы?

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru