[Comm] почтовый клиент

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Ноя 24 08:51:04 MSK 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Есть только "Просмотр источника"

Оопс... Это я про thunderbird, а не про kmail. В сообщении выше по треду
прочитал "переехать на него с thunderbird"  как "переехать c него на thunderbird",
вот и ... :(

Извиняюсь за невнимательность.

--
WBR, Dmitry Lebkov