[Comm] терминальный сервер

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 23 13:11:37 MSK 2007

{23.11.07} Gleb Kulikov написал:
> берёте XMing, это потомок cygwin x сервера, и простоу утсанавливаете на раб
> станции. Далее всё прозрачно, можете запускать с автовыбором xdmcp сервера
> (если в том же сегмента сети), или указываеть вручну, или сделать иконки на
> раб столах тёток.
 +1
И даже ничего устанавливать не нужно - он Portable, и умеет работать с
Portable Putty. Весит крохи. GPL. Я его так с собой таскаю, если что -
кликнул на .bat, открывается короткий диалог (можно и его отключить), потом
запрашивается пароль - и все. Настроек масса, - режим (отдельные окна
приложений, полный рабочий стол, и т.д.), поддержка ClipBoard, настройка
клавиатуры, и т.д.
В итоге - у меня везде с собой графическая консоль  с локалью koi8-r
(настраивается), с привычным переключением раскладок (настраивается), и т.д.
И Вам советую.

--
ABATAPA