[Comm] Clamav

Пт Ноя 23 09:21:15 MSK 2007

Вячеслав пишет:
> Всех приветствую .
>
> Подскажите, плиз, от куда можно обновить clamav ?
> Дистрибутив Мастер 2.4
> Clamav 0.7...
> Базы обновились, а как обновить сам сабж, а то у меня
>
> Current fuctionality level = 2 , required = 21

	Последнюю версию под АЛМ-2.4 я собирал clamav-0.90.2. Брал src.rpm с
сизифа, проблем не было, только сборочные зависимости понадобилось
добавить. Выглядели они так:
BuildRequires: bc bzlib-devel libcurl-devel libgmp-devel zlib-devel
libssl-devel

	Мне смутно кажется что добавлял последние 2 пакета. При обновлении
слетят программы, собранные со старым libclamav.